О нас

Почему именно "МЯСО"?

Это один из самых часто задаваемых вопросов, что не удивительно. Когда возник вопрос «Как назвать магазин» ни у кого, не было вариантов. В процессе размышления автору идеи Тараcу Шостенко  вспомнилась история 14-ти летней давности:
"Будучи достаточно молодым, я был увлечен рок-музыкой и, в частности, организацией концертов. Рок-клубов с живым звуком практически не было, а те, что появлялись, не выдерживали никакой критики. Я мечтал, когда-нибудь открыть свой рок-клуб и фантазировал, каким может быть его название. Появилась идея назвать его «МЯСО» в сленговом значении этого слова ( как состояние сильного алкогольного опьянения). Эта идея была благополучно забыта, чтобы всплыть в памяти в момент выбора названия для магазина."

После проведения анализа,было решено, что это крайне удачное слово: состоит из двух слогов, произносится легко, на украинском, русском и белорусском пишется одинаково, всем понятно, имеет массу сленговых значений, которые положительно воспринимаются молодёжью. Ещё один плюс: назвав так неординарно магазин, торгующий банальными вещами, получилось привлечь внимание людей, не принадлежащих к субкультурам. У человека вызывается когнитивный диссонанс (совмещение несовместимых понятий) – магазин «МЯСО» продаёт одежду. Эта информация начала передаваться из уст в уста, и мы получили самое главное – узнаваемость бренда. Даже те люди, которые никогда не бывали у нас, знают о существовании магазина.

Сегодня «МЯСО» – одна из крупнейших в Украине сетей магазинов streetwear одежды отечественного производства. Мы не просто продаём одежду – мы формируем стиль.

История и цели «Мясо»

  • 15 января 2014 г.
  • Декабрь 2014 г.
  • 5 марта 2015 г.
  • 14 мая 2015 г.
  • 10 декабря 2015 г.
  • 7 апреля 2016 г.
  • Стартовой точкой магазина считается день, когда была продана первая футболка. Выпустив тираж футболок с логотипами современных рок-коллективов, сфотографировали одну из этих футболок в подсобке того самого клуба (крайне тёмной и на камеру телефона) и выложили Вконтакте. Через день нам написал человек с вопросом, продаётся ли эта футболка; ещё через три он пришёл в клуб и купил её.
  • Прогресс не стоит на месте. Магазин расширяется, занимает уже оба помещения (старое подсобное, где он раньше располагался и основное, где он находится сейчас). Штат сотрудников увеличивается.
  • В Харькове, открывается второй магазин "МЯСО". В результате анализа выбор пал на такой район, как Салтовка – густонаселенная часть города (практически 500 000 человек населения). Место, которое мы выбрали, является узловой транспортной точкой этого района и теперь жителям района не нужно далеко ехать за покупками.
  • Открывается третий магазин "МЯСО". На этот раз в городе Днепре, ближайшем к нам городе "миллионнике". Абсолютно новый для нас опыт - открыть и заставить функционировать магазин, находясь в другом городе.
  • "МЯСО" отправляется покорять столицу! Сеть расширяется, открывается магазин в Киеве, уже четвертый по счёту.
  • Магазинов становится пять. Следующий город - Одесса. Магазин открывается в самом центре города, в крупном и всем известном торговом центре "Афина".