МЯСО@Don't Take Fake 2015

МЯСО@Don't Take Fake 2015
09.09.2015
Don't Take Fake, как бренд-шоу, уже который год сотрудничает с интереснейшими украинскими и зарубежными брендами. И мы, как представители магазина "МЯСО", в котором представлено чуть больше 140 отечественных марок одежды, не могли пропустить такое мероприятие.
Прелести поезда "Лисичанск - Киев" и столичного вокзала расписывать не буду, начну сразу с фестиваля. 

Выставочный центр встретил нас очередью у проходных ворот. Сразу видно, что народ знал, куда шёл и хотел сюда попасть. 

   И это спустя пол часа после открытия!

Пройдя все формальности и получив свои браслеты мы пошли внутрь. Перед входом стоял ивент-кар Red Bull и встречал гостей приятной музыкой. И подрагивал. 


Выставка проходила в нескольких павильонах. В первом нас ожидали большие стенды с граффити. От кого выставлены и кто автор - я пока так и не знаю. Но работы действительно хороши. Нам сказали, что создавали работы с помощью краски MONTANA

Чуть поодаль, в углу, разместилось некое лекционное пространство, где всем желающим рассказывали о преимуществах Windows 10. А может и не о преимуществах. Простите, но мы не слушали. Ничего личного. 

Следующий павильон. Просто и со вкусом - рампа для скейтбордистов от FA Men Extreme и бар. На рампе происходили соревнования, на баре - распитие напитков.

 
А вот в следующем помещении уже начиналась выставка. Размеры его, естественно, были в разы больше, чем у предыдущих (2000 квадратов). 

Прям со входа у нас разбежались глаза. По левую руку разместился стенд PUMA. В него входили столы для пинг-понга, стенд с одеждой и обувью, два огромных баннера (схема "закинь в Инстаграм фото с хэштегом на фоне баннера и получи скидку" завлекла даже непоколебимых админов).


Справа от входа стояла (и висела) продукция популярного американского бренда EASTPAK. Рюкзаки, поясные сумки, чемоданы - эта компания делает всё, что можно и делают это хорошо. 

Ярко, красочно, куча расцветок. Также EASTPAK вместе с Don't Take Fake и bit.ua создали благотворительный проект: это эксклюзивные рюкзаки, созданные совместно с украинскими художниками и не только. 


Seven Mountains показали уже вышедшую коллекцию и новинки. Самое интересное - своего рода перформанс: нанесение на футболки принтов прямо на фестивале, с возможностью последующей покупки этой футболки, естественно. К сожалению,  было всего три рисунка, поэтому новой футболкой админ не обзавёлся. А вот какие-то разговоры о поставках были, так что ждите новостей в группе! 


Выставлялись не только бренды, были и представители от киевских магазинов. Boomerang Boardshop привёз продукцию VANS  и не только. Кстати, были большие размеры) 

iPhone 4s для сравнения. Кто там жаловался на детские размеры?! 


Один из двух стендов от Adidas - Ultraboost. Я не знаю, что сказать. Смотрите сами. 


Shweyka Crew привезли свою новую коллекцию. Я заметил много товаров, которых нет ни у нас в магазине, ни даже у них на сайте. А эксклюзив - это всегда хорошо. Если денег хватит) 

Стенд от Saucony - сказка! Очень много интересностей, классические модели типа Jazz и Shadow Original, премиум линейка (дороже обычных моделей, но выглядит очень мощно). Также было интересно узнать о коллаборации Saucony и Sammy Icon (киевский бренд, который производит носки): комбо из кроссовок Saucony Grid SD и носков в цвет определенной модели. 

Ещё один стенд от Adidas - Originals. Стенд был полностью посвящен модели Superstar, которой исполнилось уже 45 лет. Каждый желающий мог создать свою расцветку кроссовок (только на глиняной модели, к сожалению). Стоило бы поучаствовать, но профессиональных художников с нами не было, поэтому решили не терять лицо. 


То, что я сначала принял за пыточный стол, оказалось стендом Reebok CrossFit. Судя по названию, происходил там именно кроссфит. Хотя манекены всё равно выглядели угрожающе. 

Девушку приобщают к спорту. По её собственному желанию, я надеюсь. 


Отличный стенд у RiotDivision. Посмотрели, потрогали парки, в том числе рефлективные. Своих фотографий, к сожалению, нет. Но есть хорошие новости: в скором времени ждите пополнения товара от этого замечательного бренда! 

Casio G-Shock также присутствовали на выставке. Минимальная цена за оригинальные GA-100 - в районе 3 тысяч гривен. Такие вот дела. Зато они привезли с собой небольшой скалодром) 

 Стенд Sammy Icon - рай для перфекциониста. Всё красиво висит, лежит, стоит. Помимо старых, уже полюбившихся многим, моделей были замечены новинки. Ну и модели из коллаборации с Saucony, о которой я писал ранее. Жду новые модели у нас в магазине!  
Рядом была представлена продукция бренда Clan-P (чьи футболки, кстати, уже можно купить в магазинах "МЯСО"). 

Ещё один магазин с собственным стендом на выставке - Kapkan Shop. Плотно салютую им за котиков RIP'N'DIP, милейшие стенды получились.  
Также очень заинтересовал репеллент для обуви. Правда, к сожалению, информации о нём практически не получили, нужно читать в интернетах. 

Жаль, эти картонные котики не продаются. Хотя я и не спрашивал... 


Для детей (да и взрослых детей тоже) тоже было развлечение. Best Toy привезли настольные игры и ЛЕГО! Куча ЛЕГО! ЛЕГО Звездные Войны!!! На такое нельзя смотреть с деньгами в кармане, так и подмывает их растратить. 

Кстати, угадайте, что за поясная сумка на продавце 


Также любой желающий мог внести свой вклад в построение огромного прямоугольника с надписью "Don't Take Fake" и цифрой 5 (в честь 5 годовщины мероприятия) из Лего. Надеюсь, это начинание завершилось успехом.



Магазин "Велопланета" - официальный представитель американского бренда "красивых велосипедов" Electra в Украине предоставил посетителям возможность осмотреть свою продукцию на стенде и опробовать на улице. 

 

Мы, естественно, воспользовались шансом и обкатали пару моделей. 




Больше фотографий с мероприятия: 

Стритбол. В помещении, но всё же стритбол. 


  Вариации шлема Дарта Вейдера. Это, кстати, цветочный горшок. 


Завтрак патриота :) 




На улице возле Экспоцентра также было интересно. Для любителей поактивничать - велотрек, мобильный скейтпарк. Для желающих отдохнуть - фудкорты. Также выставка заниженных тазов от Drop Mode.

В технической части я не силён, но выглядит стильно. 

Возможно о ком то забыли, кого-то не заметили, поэтому просим нас простить. Мероприятие вызвало у нас положительные отзывы, все участники постарались и выглядели достойно. 
Очень здорово, что есть люди, которые организовывают подобное, продвигая украинский брендинг в массы и поднимая уровень культуры в целом. 

Искренне надеюсь, что в 2016 году мы сможем попасть на Don't Take Fake уже не в качестве зрителей, а как представители магазина "МЯСО"

P.S. Часть фотографий позаимствована из групп ВКонтакте и Instagram аккаунтов магазинов, брендов и участников. Остальные сделаны впопыхах.