МЯСО@Don't Take Fake 2016

МЯСО@Don't Take Fake 2016
27.09.2016
24 и 25 сентября в Киеве прошло очередное, шестое по счету, бренд-шоу Don’t Take Fake. Это нельзя назвать просто ярмаркой или распродажей – это фестиваль, где помимо большого количества стендов с одеждой от различных украинских и зарубежных производителей можно было наблюдать различные соревнования – от чемпионата по брейк-дансу до контеста среди киевских барберов.
Мы рады были снова здесь побывать и понаблюдать за, пожалуй, лучшим в Украине бренд-шоу. Теперь же хотим попытаться передать хотя бы часть атмосферы, рассказать, что и как происходило в эти два дня на территории Косого Капонира. Начнем по порядку: первое, что встречает вас при входе на территорию фестиваля – тюнингованные автомобили (тачки, тазы, кому как удобней), детища автоклуба Drop Mode. Я лично в автомобилях разбираюсь слабо, поэтому высказать ничего положительного или отрицательного не могу, смотрите фото, выводы делайте сами.

Справа от этого небольшого таксопарка расположился стенд Harley Davidson. Здесь на пьедестале стоял мотоцикл, на котором все желающие могли сделать замечательную оригинальную фотографию в стиле «Смотри, я на стальном коне». Помимо этого там можно было выиграть подарочный сертификат на обучение в мотошколе. Ну или приобрести его за деньги. 
Слева же установили рампу для различных активностей – skate/BMX/rollerblading. Ребята там показывали класс, падали разными частями тел на пол и конструкции и участвовали в контесте. Было на что посмотреть, а если ты катаешь – то было и кому показать свои умения. Все под аккомпанемент отличной музыки.  

Далее основная часть – под крышей крупной конструкции нас встретили представитили разнообразных украинских и международных брендов и популярных украинских магазинов. Список довольно обширен (в анонсе заявлено 100 разных брендов). Из украинских брендов здесь можно было заметить бренд We Are Able с рюкзачно-сумочной продукцией; Seven Mountains и их одежду; 2Day (о них мне лично известно мало, но одежда неплохая по ощущениям); UbernormalRRRage!, на прилавке которых были только футболки, но зато с очень оригинальными, стильными и трендовыми принтами. 


Наши друзья из Candy Boards прибыли на выставку со множеством разных бордов и замечательным джек-рассел терьером; известный далеко за пределами Украины Syndicate приехал со своей новой коллекцией. Были и другие популярные и интересные ребята, о которых я мог ненароком забыть. Если вы это читаете – не держите зла.  

 Хотел бы выделить ребят из 1dea.me за интересный подход к презентации своего нового продукта. Недавно у ребят вышел постер «#100дел True Man edition» и каждый желающий мужского пола мог не только купить его, но и выиграть, выполнив три задания из списка. Как результат – дамы смеются со своих парней и жалуются на дискриминацию, мужчины примеряют килт, едят васаби ложкой, снимают с манекенов лифчик одной рукой или выдавливают из себя слезу. Все вовлечены, всем весело.  

Зарубежных брендов, как нам показалось, в этот раз было, увы, меньше. Но зато это были действительно всемирно известные бренды. Adidas, придерживаясь традиций, посвятил стенд одной модели – в этот раз выбор пал на Gazelle. Каждый желающий мог почитать историю модели, подержать в руках несколько разных версий (разные цвета, замш, кожа). Из развлечений мгновенная фотобудка, которая бесплатно делает фотографии, подставляя специальный фон. Но самое главное – милые девушки в спортивных костюмах предлагали сделать селфи на фоне стенда, выложить в соц.сеть с хэштегом #adidas_ua и поучаствовать в лотерее. Призы – конфетка, сертификат на чистку кроссовок в Clean Clan и самое главное – пара Adidas Gazelle! Неплохой приз за селфач, поэтому очередь желающих не уменьшалась до конца второго дня. 


Asics показали нам прошлое, поставив замечательный стенд с популярными моделями и коллаборациями. Также некоторые модели попали в руки ребятам из DD Custom и становились уникальными и интересными. Saucony же напротив показывали нам будущее – сэмплы своей новой коллекции (разные модели в новых расцветках и материалах). Искренне надеюсь, что часть из них мы увидим у нас на прилавках уже в следующем году.  

Бренд HUF (который, для тех, кто не в курсе, делает не только носки с листиками, а и одежду с обувью) также был широко представлен на фестивале. Хотя без носков, конечно же, не обошлось. 
В этот раз на фестивале появился очень популярный (в последнее время вообще архитрендовый) бренд The North Face. На стенде была представлена верхняя одежда, обувь и аксессуары. И палатка, почему бы и нет.

 Теперь о магазинах – столичный Shift привез именитые уличные и спортивные бренды. Можно было потрогать, примерить и купить продукцию Stussy, Undefeated, Vans, Nike, 686, Riot Division и не только. 

Магазин Kapkan снова привез замечательного кота Lord Nermal (детище бренда Rip’n’Dip) во всевозможных его проявлениях – от чехлов на iPhone до огромного ковра. Также можно было обзавестись рюкзаками от канадского бренда Herschel, поясными сумками от украинского グラファイト, и новинками обуви от канадцев Native. В общем, было куда спустить деньги.  

 Далее – фуд-корты. Ребята из Vegano Hooligano кормили всех, кто отверг мясо, как пищу, своим веганским меню. Помимо этого, был разнообразный вок (воки?), крутые хот-доги, жаренное мороженое из Харькова, жаренные во фритюре креветки и многое другое.

Неподалеку столы для пинг-понга - несколько обычных и один большой стол, который рассчитан на  8 человек. Играть за ним было на удивление удобно. Здесь проходили контесты (1х1 в первый день, 2х2 во второй). Для тех, кто хорошо играет в настольный теннис и не пошел на контест, плохие новости – победитель получал приз в размере 1000 грн за первый день и 2000 грн за второй. Могли бы срубить баблишка.   


Напротив столов временные конструкции на которых художники рисовали свои муралы. Красиво или нет – судите сами, по фото. Мы заценили.  


Чуть поодаль – сцена, где проводился Don't Take Fake Battle 2016. Участники бились в таких дисциплинах как Breaking 3VS3, Breaking Kids, Hip Hop 3VS3 и House 1VS1! 


Также на фесте можно было привести в порядок прическу и бороду – мастера из самых популярных киевских барбершопов стригли любого желающего на месте и без предупреждения. Стригли хорошо, проверял на себе.  


Что в итоге? Нашей команде показалось, что масштабы немного уступают прошлому году. Но это не страшно – все два дня на фестивале царила замечательная душевная атмосфера. Думаю, для многих это было отличным способом провести выходные интересно, ярко и стильно. Поэтому мы желаем организаторам успехов и надеемся побывать на Don’t Take Fake 2017. Нашим же подписчикам советуем не сидеть дома, поддерживать отечественных производителей и организаторов и быть оригинальными! 

P.S. Держите ещё пару фотографий с мероприятия и начинайте потихоньку готовиться к следующему году ;) 

Отчет подготовил Кирилл Жук специально для группы http://vk.com/myaso_ua, сайта myaso.net.ua и сети магазинов "МЯСО".  При копировании данного текста обязательно указывайте ссылку на источник.