Почему именно "МЯСО"?
Это один из самых часто задаваемых вопросов, что не удивительно. Когда возник вопрос «Как назвать магазин» ни у кого, не было вариантов. В процессе размышления автору идеи Тараcу Шостенко вспомнилась история 14-ти летней давности:
"Будучи достаточно молодым, я был увлечен рок-музыкой и, в частности, организацией концертов. Рок-клубов с живым звуком практически не было, а те, что появлялись, не выдерживали никакой критики. Я мечтал, когда-нибудь открыть свой рок-клуб и фантазировал, каким может быть его название. Появилась идея назвать его «МЯСО» в сленговом значении этого слова ( как состояние сильного алкогольного опьянения). Эта идея была благополучно забыта, чтобы всплыть в памяти в момент выбора названия для магазина."
После проведения анализа,было решено, что это крайне удачное слово: состоит из двух слогов, произносится легко, на украинском, русском и белорусском пишется одинаково, всем понятно, имеет массу сленговых значений, которые положительно воспринимаются молодёжью. Ещё один плюс: назвав так неординарно магазин, торгующий банальными вещами, получилось привлечь внимание людей, не принадлежащих к субкультурам. У человека вызывается когнитивный диссонанс (совмещение несовместимых понятий) – магазин «МЯСО» продаёт одежду. Эта информация начала передаваться из уст в уста, и мы получили самое главное – узнаваемость бренда. Даже те люди, которые никогда не бывали у нас, знают о существовании магазина.
Сегодня «МЯСО» – одна из крупнейших в Украине сетей магазинов streetwear одежды отечественного производства. Мы не просто продаём одежду – мы формируем стиль.