
27.09.2016
Справа от этого небольшого таксопарка расположился стенд Harley Davidson. Здесь на пьедестале стоял мотоцикл, на котором все желающие могли сделать замечательную оригинальную фотографию в стиле «Смотри, я на стальном коне». Помимо этого там можно было выиграть подарочный сертификат на обучение в мотошколе. Ну или приобрести его за деньги.
Слева же установили рампу для различных активностей – skate/BMX/rollerblading. Ребята там показывали класс, падали разными частями тел на пол и конструкции и участвовали в контесте. Было на что посмотреть, а если ты катаешь – то было и кому показать свои умения. Все под аккомпанемент отличной музыки.
Далее основная часть – под крышей крупной конструкции нас встретили представитили разнообразных украинских и международных брендов и популярных украинских магазинов. Список довольно обширен (в анонсе заявлено 100 разных брендов). Из украинских брендов здесь можно было заметить бренд We Are Able с рюкзачно-сумочной продукцией; Seven Mountains и их одежду; 2Day (о них мне лично известно мало, но одежда неплохая по ощущениям); Ubernormal; RRRage!, на прилавке которых были только футболки, но зато с очень оригинальными, стильными и трендовыми принтами.
Наши друзья из Candy Boards прибыли на выставку со множеством разных бордов и замечательным джек-рассел терьером; известный далеко за пределами Украины Syndicate приехал со своей новой коллекцией. Были и другие популярные и интересные ребята, о которых я мог ненароком забыть. Если вы это читаете – не держите зла.
Хотел бы выделить ребят из 1dea.me за интересный подход к презентации своего нового продукта. Недавно у ребят вышел постер «#100дел True Man edition» и каждый желающий мужского пола мог не только купить его, но и выиграть, выполнив три задания из списка. Как результат – дамы смеются со своих парней и жалуются на дискриминацию, мужчины примеряют килт, едят васаби ложкой, снимают с манекенов лифчик одной рукой или выдавливают из себя слезу. Все вовлечены, всем весело.
Зарубежных брендов, как нам показалось, в этот раз было, увы, меньше. Но зато это были действительно всемирно известные бренды. Adidas, придерживаясь традиций, посвятил стенд одной модели – в этот раз выбор пал на Gazelle. Каждый желающий мог почитать историю модели, подержать в руках несколько разных версий (разные цвета, замш, кожа). Из развлечений мгновенная фотобудка, которая бесплатно делает фотографии, подставляя специальный фон. Но самое главное – милые девушки в спортивных костюмах предлагали сделать селфи на фоне стенда, выложить в соц.сеть с хэштегом #adidas_ua и поучаствовать в лотерее. Призы – конфетка, сертификат на чистку кроссовок в Clean Clan и самое главное – пара Adidas Gazelle! Неплохой приз за селфач, поэтому очередь желающих не уменьшалась до конца второго дня.
Asics показали нам прошлое, поставив замечательный стенд с популярными моделями и коллаборациями. Также некоторые модели попали в руки ребятам из DD Custom и становились уникальными и интересными. Saucony же напротив показывали нам будущее – сэмплы своей новой коллекции (разные модели в новых расцветках и материалах). Искренне надеюсь, что часть из них мы увидим у нас на прилавках уже в следующем году.
Бренд HUF (который, для тех, кто не в курсе, делает не только носки с листиками, а и одежду с обувью) также был широко представлен на фестивале. Хотя без носков, конечно же, не обошлось.
В этот раз на фестивале появился очень популярный (в последнее время вообще архитрендовый) бренд The North Face. На стенде была представлена верхняя одежда, обувь и аксессуары. И палатка, почему бы и нет.
Теперь о магазинах – столичный Shift привез именитые уличные и спортивные бренды. Можно было потрогать, примерить и купить продукцию Stussy, Undefeated, Vans, Nike, 686, Riot Division и не только.
Магазин Kapkan снова привез замечательного кота Lord Nermal (детище бренда Rip’n’Dip) во всевозможных его проявлениях – от чехлов на iPhone до огромного ковра. Также можно было обзавестись рюкзаками от канадского бренда Herschel, поясными сумками от украинского グラファイト, и новинками обуви от канадцев Native. В общем, было куда спустить деньги.
Далее – фуд-корты. Ребята из Vegano Hooligano кормили всех, кто отверг мясо, как пищу, своим веганским меню. Помимо этого, был разнообразный вок (воки?), крутые хот-доги, жаренное мороженое из Харькова, жаренные во фритюре креветки и многое другое.
Неподалеку столы для пинг-понга - несколько обычных и один большой стол, который рассчитан на 8 человек. Играть за ним было на удивление удобно. Здесь проходили контесты (1х1 в первый день, 2х2 во второй). Для тех, кто хорошо играет в настольный теннис и не пошел на контест, плохие новости – победитель получал приз в размере 1000 грн за первый день и 2000 грн за второй. Могли бы срубить баблишка.
Напротив столов временные конструкции на которых художники рисовали свои муралы. Красиво или нет – судите сами, по фото. Мы заценили.
Чуть поодаль – сцена, где проводился Don't Take Fake Battle 2016. Участники бились в таких дисциплинах как Breaking 3VS3, Breaking Kids, Hip Hop 3VS3 и House 1VS1!
Также на фесте можно было привести в порядок прическу и бороду – мастера из самых популярных киевских барбершопов стригли любого желающего на месте и без предупреждения. Стригли хорошо, проверял на себе.
Что в итоге? Нашей команде показалось, что масштабы немного уступают прошлому году. Но это не страшно – все два дня на фестивале царила замечательная душевная атмосфера. Думаю, для многих это было отличным способом провести выходные интересно, ярко и стильно. Поэтому мы желаем организаторам успехов и надеемся побывать на Don’t Take Fake 2017. Нашим же подписчикам советуем не сидеть дома, поддерживать отечественных производителей и организаторов и быть оригинальными!
P.S. Держите ещё пару фотографий с мероприятия и начинайте потихоньку готовиться к следующему году ;)
Отчет подготовил Кирилл Жук специально для группы http://vk.com/myaso_ua, сайта myaso.net.ua и сети магазинов "МЯСО". При копировании данного текста обязательно указывайте ссылку на источник.